Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Вчера посмотрел первую серию "Гордости и предубеждения" постановки той же BBC, но 1980 года (в некоторых источниках 1979).
Сравнивать очень тяжело. Потому что кажется, что актерский состав по сравнению с экранизацией через 15 лет просто никакой. Миссис Беннет не столь противна, а практически "божий одуванчик", мистеру Беннету не хватает кошачьей ухмылки из-под очков. Дочери настолько не ярки на внешность (если не считать макияжа, современного году постановки), что я так и не запомнил, кто есть ху (кроме Мари, разумеется). К тому же тут еще и наоборот - мис Беннет брюнетка, а Элизабет - блондинка с внешностью четвертой солистки "Арабесок".
Но самая жесть - это мистер Дарси. Ему только киллера на службе мафии играть - подбородок кирпичем, а глазки потерялись где-то под неандертальскими надбровными дугами
Радуют костюмы. Настоящие ампирные фраки (хочу!), и у многих кавалеров часики-из-под-жилета (хочу! хочу!! хочу!!!)
А вот что там за танцы - это вопрос. Потому что больше похоже на что-то хаотичное. То есть какая-то Набережная образца этого сезона - все идут куда получится не в лад, не в попад. Да и сама музыка очень не четкая по ритму. Ощущение, что это вообще что-то от балды взяли и сказали ходить что вздумается без всякого исторического материала.
Грустно, но боюсь, от остальных балов тоже ничего интересного не прийдет.
Сравнивать очень тяжело. Потому что кажется, что актерский состав по сравнению с экранизацией через 15 лет просто никакой. Миссис Беннет не столь противна, а практически "божий одуванчик", мистеру Беннету не хватает кошачьей ухмылки из-под очков. Дочери настолько не ярки на внешность (если не считать макияжа, современного году постановки), что я так и не запомнил, кто есть ху (кроме Мари, разумеется). К тому же тут еще и наоборот - мис Беннет брюнетка, а Элизабет - блондинка с внешностью четвертой солистки "Арабесок".
Но самая жесть - это мистер Дарси. Ему только киллера на службе мафии играть - подбородок кирпичем, а глазки потерялись где-то под неандертальскими надбровными дугами

Радуют костюмы. Настоящие ампирные фраки (хочу!), и у многих кавалеров часики-из-под-жилета (хочу! хочу!! хочу!!!)
А вот что там за танцы - это вопрос. Потому что больше похоже на что-то хаотичное. То есть какая-то Набережная образца этого сезона - все идут куда получится не в лад, не в попад. Да и сама музыка очень не четкая по ритму. Ощущение, что это вообще что-то от балды взяли и сказали ходить что вздумается без всякого исторического материала.
Грустно, но боюсь, от остальных балов тоже ничего интересного не прийдет.

В танцы в версии 1995 года приятные, по сетам (к сожаленю, судить о том, были ли такие танцы в ту эпоху не могу с уверенностью, но хотя бы выглядело похоже).
Не смог заставить себя досмотреть - на середине сбежал к фаянсовому другу с булемическими позывами
Спасибо за впечатления
На балу в Незерфилде перед танцем Лиззи с Дарси танцуют под музыку "Оглядок", но танцуют просто набор движений. А танец главных героев - это набор контрадансных движений, но без каст-оффа первой пары (чтобы от камеры не убегать, а быть на первом плане). Но в целом вполне синхронно. Остальные танцы выглядят как простых проходки. Кстати, и мистер Коллинз говорит: "Когда начнутся танцы...", а в это время пары уже "типа танцуют", то есть прохаживаются.
От фильма 1940 года ты умрешь на месте
Это тот самый бал, который в своем новоарендованном поместье устроил мистер Бингли после выздоровления старшей мисс Беннет. На этом балу Дарси первый раз танцевал с Элизабет. Это вторая серия, кажется. Или третья.