Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
25.03.2009 в 19:10
Пишет Бентен:ой, бляяяяяя....
я думал, бредовее предыдущих баек о Тоторо ничего не найдется.
однако - вот.
i82.beon.ru/0/60/226000/28/13228428/F1EAE0EDE8F...
URL записия думал, бредовее предыдущих баек о Тоторо ничего не найдется.
однако - вот.
25.03.2009 в 18:32
Пишет Daliya:ИДЕАЛЬНЫЙ САМЕЦ^^ или.................
URL записи25.03.2009 в 16:01
Пишет Eldin De Veron:"Умерь!" - сказал бы Ремус, "Мя плакал!"- скажу Я...
"Приступая к анализу мультфильма "Мой сосед Тоторо" (далее "Тоторо") по запросу печатного издания "АнимеГид", мы не можем не отметить, что весь фильм, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено нами методом активного стыка психодраматического и логикосемиосемантического контент-анализа.
Первые же кадры - шествие девочки допубертатного возраста, которой угрожают гусеницы, жуки и ящерицы, - недвусмысленно символизирует невроз, рассматриваемый Фрейдом как фиксация на анальной стадии. Сцена, в которой отец привозит дочерей в старый дом, презентует зрителю первый, но далеко не последний фаллический символ - гнилую колонну, которую малолетние сестры сладострастно раскачивают из стороны в сторону. Так называемые "чернушки", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.
Сцена, в которой обнаженный отец моется вместе с дочками в одной лохани, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия отца недопустимы: вторгаясь в интимную сферу дочерей, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).
Продолжение.

URL записиАнимеГид #32. Анализ "Тоторо" академиком педагогических наук
"Приступая к анализу мультфильма "Мой сосед Тоторо" (далее "Тоторо") по запросу печатного издания "АнимеГид", мы не можем не отметить, что весь фильм, как и ожидалось, носит ярко выраженный сексуализированный характер, что и выявлено нами методом активного стыка психодраматического и логикосемиосемантического контент-анализа.
Первые же кадры - шествие девочки допубертатного возраста, которой угрожают гусеницы, жуки и ящерицы, - недвусмысленно символизирует невроз, рассматриваемый Фрейдом как фиксация на анальной стадии. Сцена, в которой отец привозит дочерей в старый дом, презентует зрителю первый, но далеко не последний фаллический символ - гнилую колонну, которую малолетние сестры сладострастно раскачивают из стороны в сторону. Так называемые "чернушки", в свою очередь, изображают подсознательный страх перед взрослением и вторичными половыми признаками.
Сцена, в которой обнаженный отец моется вместе с дочками в одной лохани, свидетельствует об отклонении в психике этого персонажа и его приверженности к сексуальным извращениям. По существу, эта сцена содержит аллюзии педофильного, садистского и фетишистского характера. На догенитальной стадии подобные действия отца недопустимы: вторгаясь в интимную сферу дочерей, он способствует развитию в них фригидности, сервильности, маскулинности, мазохизма, комплекса Электры и тоски по идеальному самцу(см. ниже).
Продолжение.

i82.beon.ru/0/60/226000/28/13228428/F1EAE0EDE8F...
Думаю, следует послать пламенный привет уважаемым любителям Фрейда и забыть о них.
Ну и бред...
Неужели тебе Тоторо теперь не нравится?
Это ж надо!
Даже доктор Фрейд признавал, что банан - иногда просто банан!
Ты просто так сформулировал двояко
"Это был единственный фильм, который мне нравился у Миядзаки..."