Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
В Советском Союзе был замечательный самолет - "кукурузник". Не нужно никому расписывать, как первая его реализация У-2 стала настоящим ночным кошмаром для фашистов. Но и потом уже АНовские версии послужили долгие годы.
Самолет был хорош еще своей надежностью (если не брать в расчет горючесть фанеры). Прострели ему хоть все крылья- все равно летит.
Да и потом у нас были машины, способные долететь до цели при отказе хоть трех из четырех двигателей.

И вот теперь мы наблюдаем преемственность российской техникой советских традиций. Опять же все наслышаны про главную гордость и надежду современного отечественного авиапрома "Сухой Суперджет 100". И вот в эти дни он показал истинную надежность - самолет потерял часть двигателя и это обнаружили только после приземления в аэропорте назначения! Причем не абы какого лоу-костера самолет. А "Аэрофлота". И вылетал он не из какого-то Задрюпинска, а из наипафоснейшего "Шереметьева"!

не знаю, как экипаж не заметил изменения в шуме двигателя (тональность то должна поменяться) и тяге (ибо изменение потоков в двигателе хоть как-то должно сказаться). Если только такие колебания характеристик не являются нормой для данного самолета. Но гордость патриотизма за надежность отечественной техники в ситуациях отказа ее работоспособности меня переполняет!

Пруфлинк: Шереметьево: при взлете SuperJet потерял часть двигателя

@темы: Дарсинизьм, из записок Энэрю, Ссылки, СМИ

Комментарии
07.05.2015 в 22:14

улыбка Тьмы
экипаж не заметил изменения в шуме двигателя

Уверен, что заметил. Очковал и трудился за гранью до самой посадки. Но надежность спроектированная внушает - это ж не Армата какая, на площади не встанешь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail