Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Ща рубился в Wolfenstein 3D с портом под винды и новыми текстурама! Во блин, где ностальгия!
ГорЫн Ну ты просто )))) Надо будет попробовать ))
Что же касается Wolf-а, то эта вещь уже самодостаточна. Эта игра слишком проста чтоб быть усложнённой. И в этом трёхмерном шейдерном новоделе я, к сожалению, признать "вольфа" не готов. Смотрится ещё хуже чем какой-нибудь Тетрис3D со спецэффектами.
Кстати, симметричный ответ: модостроительством во времена DN не увлекался только ленивый, так что насчёт "единственного в России" - это очень сильный перегиб. Другое дело - моды строили для себя и друзьям показать. У простейших из них было всего лишь изменено поведение оружия (помню как тормозила игра от гранатомёта, лупящего со скоростью devastator-а и с боекомплектом 900). В более сложных заменялись готовые спрайты - по улицам гуляли думовские импы и, реже, фотографии злейших врагов
Те времена прошли где-то с появлением Quake. Моды делать стало сложно и не слишком доступно, а процент способных на это пользователей неуклонно сокращался за счёт начавшегося притока чистых геймеров, путавших дисковод с монитором.
Как ни странно, сегодня действительно немногие не то что играли в wolf3d, но и вообще знают о его существовании. Большинство слышало про "RTCW" и именно его "вольфом" и считает. Так что специально для просветительски-исторических целей храню 166-ой "пенёк" с 95-ми виндами и установленным "вольфом".
Что касается ДН, да, карты делали многие. Но вот ни одного законченного хотя бы просто эпизода, в сети я не видел.
Для друзей, что в сети не лежит, тоже делалось - карты на заказ для дефматчей.
Движок я не менял, этим конечно не занимался.