Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Ща рубился в Wolfenstein 3D с портом под винды и новыми текстурама! Во блин, где ностальгия!

@темы: Игры

Комментарии
22.05.2007 в 09:00

Красный оригинал...
Ну и нафига ты текстуры новые поставл?
22.05.2007 в 09:05

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
 LuckyStrike а как без них? Вот еще монстров в 3D сделают... /*мячтаю*/
22.05.2007 в 19:37

Никогда не оскорбляйте словом. Оскорбляйте смыслом слов.
Эх, да что бы ВЫ понимали - текстуры какие-то, монстры трёхмерные, тьфу... :nope:
23.05.2007 в 09:31

Красный оригинал...
One DOOMed Developer О да! вокруг одни идиоты, один ты умный хранитель старых традиций, и ни ДУМа, ни Вульфа 3Д, ни даже Дюка Нюкема, никто не то, что не проходил, но и вообще не знает что это такое...
23.05.2007 в 09:32

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
LuckyStrike а я, наверное, единственный в России, кто для Дюка свой мод сделал :sculpt:
23.05.2007 в 09:40

Красный оригинал...
One DOOMed Developer ТАк что видите, молодой человек, ВЫ очень круты, но мозг и у НАС есть )

ГорЫн Ну ты просто )))) Надо будет попробовать ))
23.05.2007 в 09:45

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
LuckyStrike если и когда по основным адресам сайты восстановлю, там будет. По крайней мере с установленным HRP идет - проверял.
23.05.2007 в 10:26

Никогда не оскорбляйте словом. Оскорбляйте смыслом слов.
Дорогой LuckyStrike, нет, я отнюдь не против второй жизни этих игр. Но у модернизации есть свои пределы. Например, DN мало что потеряет от полной переделки, там важнее сам дух. DOOM-у очень идут улучшенные текстуры и звук, возможность смотреть вверх и вниз, но вот трёхмерные монстры вместо спрайтовых - это уже для него как собаке пятая нога. Ну нет у трёхмерного импа того выражения на роже, которое было нарисовано на спрайте. А уж живая легенда - какодемон - лишается в трёхмере всего своего очарования. В качестве примера могу привести jDoom (Doomsday).



Что же касается Wolf-а, то эта вещь уже самодостаточна. Эта игра слишком проста чтоб быть усложнённой. И в этом трёхмерном шейдерном новоделе я, к сожалению, признать "вольфа" не готов. Смотрится ещё хуже чем какой-нибудь Тетрис3D со спецэффектами.



Кстати, симметричный ответ: модостроительством во времена DN не увлекался только ленивый, так что насчёт "единственного в России" - это очень сильный перегиб. Другое дело - моды строили для себя и друзьям показать. У простейших из них было всего лишь изменено поведение оружия (помню как тормозила игра от гранатомёта, лупящего со скоростью devastator-а и с боекомплектом 900). В более сложных заменялись готовые спрайты - по улицам гуляли думовские импы и, реже, фотографии злейших врагов :D Ну а протрахаться неделю с редактором, но таки понять как рисуются карты - вообще дело чести.



Те времена прошли где-то с появлением Quake. Моды делать стало сложно и не слишком доступно, а процент способных на это пользователей неуклонно сокращался за счёт начавшегося притока чистых геймеров, путавших дисковод с монитором.



Как ни странно, сегодня действительно немногие не то что играли в wolf3d, но и вообще знают о его существовании. Большинство слышало про "RTCW" и именно его "вольфом" и считает. Так что специально для просветительски-исторических целей храню 166-ой "пенёк" с 95-ми виндами и установленным "вольфом".
23.05.2007 в 10:56

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
One DOOMed Developer я не считаю, что 3Д-модели лишнее, что они что-то убрали. Мне очень нравилось смотреть, как это теперь выглядит.



Что касается ДН, да, карты делали многие. Но вот ни одного законченного хотя бы просто эпизода, в сети я не видел.



Для друзей, что в сети не лежит, тоже делалось - карты на заказ для дефматчей.



Движок я не менял, этим конечно не занимался.



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии