15:53

ахтунг

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Узнал, что это мерзопакостное мероприятие опять будет. Ушел за канистрами с напалмом.







хокку за гранью приличия для любительниц этого дела



Вынужденные комментарии

@темы: Жизненное, Негатив, Слэш

Комментарии
16.03.2007 в 02:20

Вла ну не скажи... девушек везде хватает.
16.03.2007 в 02:22

я справлюсь...
Вла

фанфикописицам, любящим сочинять мелодрамные сопли про любимых персонажей, ничего не остаётся, как "скрещивать" тех, кто есть.

какое то притянутое за уши все же объяснение. Мне всегда больше казалось, что дело скорей в банальной женской ревности: потому что чаще всего главных героинь называют дурами и видят себя на их месте, а когда 2 мальчика, то типа не так обидно. Можно расслабиться и пускать розовые сопли не отвлекаясь на такие, мелочи как ревность и зависть :lol:
16.03.2007 в 07:42

Молиться, поститься, каяться, жить в пещере... И слушать радио "Радонеж".
j-rock тож не знаю что такое...
16.03.2007 в 08:18

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
KibaTheWolf :shuffle:



для кого-то все тот же слеш- жуткая парнуха, где два страшных мужика имеют друг друга

Мигера в слеше не может быть страшных мужиков по определению - на кого тогда каваиться?

Хотя есть целые фендомы, где никто не знает, что такое "слэш". Постебался год назад над ГиБовцами, а они и не поняли что произошло. Абыдна :weep:



дэФФачки без моска

Опять же, если брать тот контингент, по которому у меня сложились мои убеждение, это очень-очень умные девушки, гораздо умнее меня (в научном плане, но не бытовом, разумеется), красивые и сексапильные. Вот только накой им все это? Лучше бы это все досталось какой-нибудь дурнушке, желающей (заметь, не мечтающей) привлечь внимание соседского парня.



Вла ну не скажи... девушек везде хватает.

Согласен.



SoulDragon j-rock = japan rock (японские рокеры то бишь)
16.03.2007 в 08:29

я справлюсь...
ГорЫн

это очень-очень умные девушки, гораздо умнее меня

в таком случае твоя логика весьма оригинальна. Ты вначале говорил, что слешом интересуются только деФачки, если же умный человек нашел для себя что-то интересное в слеше, значит у него были к тому предпосылки. К тому же, если по твоим же словами человек умней тебя, то не тебе его судить ;)

Лучше бы это все досталось какой-нибудь дурнушке, желающей (заметь, не мечтающей) привлечь внимание соседского парня

ты противоречишь сам себе. Это немного похоже на то, как мужчины критикуют лесбиянок от ревности, что такоая красота и ум проплыли мимо них, а так как противопоставить больше нечего, то остается только ставить на акцент на нездоровость их увлечения.

Одно дело, когда слешом увлекаются глупые девочки- это обычный подростковый заскок и с этим надо просто смириться как с временным явлением. А вот когда это становится интересно взрослому полноценному человеку, то тут уже надо задуматься о том, что в мире много людей и много мнений, каждый относится к одному и тому же явлению по своему. Если тебе не нравится чье-то увлечение, то просто не лезь в среду фанатов, все равно ничего не добьешься. Это своеобразное правило политкорректности
16.03.2007 в 09:18

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
К тому же, если по твоим же словами человек умней тебя, то не тебе его судить

Я специально сразу отметил, в каком плане умнее, а в каком - нет.



ты противоречишь сам себе.

Да вроде нет. Тут логика проста: зачем красота и привлекательность человеку, который принципиально ими не пользуется и не планирует в будущем принципиально. Они нужны тем, кого интересуют отношения в реале.



А вот когда это становится интересно взрослому полноценному человеку

Именно



Если тебе не нравится чье-то увлечение, то просто не лезь в среду фанатов

Я не лезу. Но они в мою влезли. Как и почему - писать не буду, остатки порадочности не позволят.

Поймите, все мои взгляды и убеждения возникли не на пустом месте. Я не из тех людей, которые "Солженицина не читал, но не нравится". Любую новую вещь (если это не откровенная гадость, типа нацизма) я всесторонне изучаю, и выношу суждение после значительного общения с его представителями. В данном случае это заняло много месяцев, далеко не лучших в моей жизни.







16.03.2007 в 09:26

я справлюсь...
ГорЫн

Я специально сразу отметил, в каком плане умнее, а в каком - нет

на бытовом уровне, это значит что ты гладишь или готовишь лучше. Не думаю, что такие навыки как-то сильно влияют на мироощущение

Тут логика проста: зачем красота и привлекательность человеку, который принципиально ими не пользуется и не планирует в будущем принципиально. Они нужны тем, кого интересуют отношения в реале

больше похоже на зависть, а не на логику

Именно

что?

Я не лезу. Но они в мою влезли

не спорю, но вряд ли тебя кто-то силой тащит на Слешкон. Если тебе не нравится это сборище- просто игнорь его
16.03.2007 в 09:50

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
значит что ты гладишь или готовишь лучше

Ну может я не так это назвал. Я имел в виду межличностные и межполовые отношения в реале.



больше похоже на зависть, а не на логику

А при чем тут зависть? МНе им завидовать незачем. Да, я не красавец, но конкурсы любительского стриптиза выигрывал, да и сейчас не могу пожаловаться на равнодушие ко мне со стороны девчат, причем гораздо моложе меня.



тебя кто-то силой тащит на Слешкон.

Меня - нет. Но когда-то они влезли в мою жизнь, играли моими чувствами.



Именно

что?


Именно, что я говорю о "взрослых полноценных людях"

16.03.2007 в 10:47

Разум порождает реальность. (с)
черный хий На счет "противно". Не надо следить за тем и за теми, что и что противны. Зачем? а на фига мне тогда френд лента нужна???
16.03.2007 в 10:50

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Кола но ведь эту неудовлетворенность создали они сами. Потому что и удовлетворенности этой не хотят.
16.03.2007 в 10:51

Разум порождает реальность. (с)
кстати не согласна вообще с высказыванием про отношения. Отношения вообще не при чём. Согласись. В слеше этим и не пахнет. Тут пахнет неудовлетворённостью слешеров в настоящей жизни. Они просто ищут себе подпитку в книгах.
16.03.2007 в 11:01

Разум порождает реальность. (с)
ГорЫн , согласна с тем, что они её сами создали. Но уверена, что не от хорошей жизни. Не пытайся разрушать настроенные иллюзии людьми, это им не нравится. Ты убиваешь их защитную реакцию против жетокого неинтересного мира. Тебе хорошо без этих иллюзий, а им хорошо с ними.

Только обретёшь врагов. Если честно, ты ничего не сможешь изменить, пока человек сам не поймёт. И внушать тут что-либо бесполезно.

Они идут на это сознательно, их никто не заставляет. Может и не задумываясь о последствиях. Но потом, когда они остануться у разбитого карыта, винить будет не кого, кроме себя.
16.03.2007 в 11:21

Кола

Зачем добавлять тогда...?



Тут пахнет неудовлетворённостью слешеров в настоящей жизни. Они просто ищут себе подпитку в книгах.

Чтение книг - страшное дело, ага. )))



Ну вы и даете, обличители общественных язв, блин :lol: :lol: :lol:

16.03.2007 в 11:22

Разум порождает реальность. (с)
черный хий Зачем добавлять тогда...? некоторые не только слешем увлекаются. Те, которые только им увлекаются, ты не найдёшь в моей ф-ленте.



Чтение книг - страшное дело, ага. )))

не надо путать кислое с пресным. Если до тебя не доходят мои мысли ничем помочь не могу.
16.03.2007 в 11:23

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Зачем добавлять тогда...?

Тот же вопрос сначала задай себе: зачем ты пришел сюда. Раньше тебя здесь не было.
16.03.2007 в 11:38

некоторые не только слешем увлекаются

Вот именно. Это всего лишь еще одно увлечение.



не надо путать кислое с пресным

А я не путаю. "У разбитого корыта" останется любой, поддавшийся эскапизму, слешер он или любитель плюшевых игрушек. :gigi:
16.03.2007 в 11:42

ГорЫн

Слеш всего лишь одно из увлечений. ;)



Ну простите болезное, не подумало, выразило мнение противоположное мнению дневодержателя. :rotate:
16.03.2007 в 11:45

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
черный хий это не ответ на написанное мной.
16.03.2007 в 11:46

ГорЫн

Какие строгости. :)

Понравился дневник, интересно стало, пришло. В общем, как обычно. :)
16.03.2007 в 11:51

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
черный хий строгостей никаких. я не из тех, кто орет "тут все свои, чего приперся?" Просто я показал, что ты делаешь то же самое, на что удивляешься у других - простая логика.
16.03.2007 в 11:53

Разум порождает реальность. (с)
любитель плюшевых игрушек. сейчас речь идёт о слешере. Он объект нашего разговора. Я про что и говорила, что слишком увлекаться не стоит. А то приведёт к разбитому карыту. И толочь воду в ступе не стоит лишний раз. Она стала не интересной благодаря тебе, черный хий.
16.03.2007 в 11:54

Меня смущает столь радушный прием. :) Умолкаю, не интересная вода и правда гадость. :)
16.03.2007 в 11:55

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
черный хий ох-ох-охонюшки. Стоило ему указать на одну логичную вещь, оно уже обиделось.. Как обыденно и неинтересно..
16.03.2007 в 12:01

ГорЫн

Почему сразу обиделось? Вняло. ;)
16.03.2007 в 12:42

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
черный хий ну и ладушки. значит я не так понял последнюю фразу.
16.03.2007 в 12:47

я справлюсь...
Ну может я не так это назвал. Я имел в виду межличностные и межполовые отношения в реале.

о таких отношениях сложно судить объективно. Возможно самому человеку все нравится, а тебе кажется, что все плохо и ужасно

А при чем тут зависть? МНе им завидовать незачем.

всегда присутсвует элемент обиды, когда видишь, что другие не пользуются столь ценимыми тобой качествами. К тому же повторюсь, самих этих девушек все в своей личной жизни тоже может устраивать. Если человеку нравится слеш, это еще не значит, что он потерян для общества и до гробовой доски только и будет, тчо скрещивать в уме красивых мальчиков и исходить слюной

Меня - нет. Но когда-то они влезли в мою жизнь, играли моими чувствами.

но ты сам хозяин своей судьбы. Если тебе довелось столкнуться с несколькими плохими представителями данной культуры, то это еще не значит, что все остальные такие же

Именно, что я говорю о "взрослых полноценных людях"

это я понимаю. Просто по логике, раз они уже взрослые и полноценные, то их жизнь удачно сложилась. Как-то глупо причитать, что они потеряны
16.03.2007 в 13:06

Песни не отменить. Лета не избежать.
*ничего не сказал, только почесал волосатое пузо, потянулся в почти двухметровый рост и пошел региться*
16.03.2007 в 13:12

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Возможно самому человеку все нравится

Внешне создает видимость... Черт, опять хотел привести пример, но понял, что перейду на личности и могу на кого-то намекнуть...



это еще не значит, что все остальные такие же

Знаешь, прошлой весной я был убежден, что все девушки в москве именно такие, пока меня руководство не отправило в лагерь студенческого актива "нервы лечить".
16.03.2007 в 13:52

Злой самаритянин
Ой-ля-ля... *)

Видимо кого-то недооценили... *)
16.03.2007 в 14:02

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
тааакк... прибивыют незнакомые личности... занятно... неужели слух уже пошел?

:kino: