Попробую написать-таки отчет, хотя, чую, потом дополнять его буду усиленно.
Прежде всего, спасибо
milady Elana, Фабио и Симонетте за то, что все это состоялось, что в Москве теперь тоже есть свой Фестиваль исторического танца, причем на высоком международном уровне.
Спасибо
Beleif,
Tiarin и другим волонтерам за нечеловеческий труд по обеспечению фуршетом. Вообще, это первый случай на моей памяти, когда по окончании балов оставалось так много еды.
Спасибо
Тарасу за увлекательный разговор про мужские фенечки. Узнал много
затратного нового.
И отдельное спасибо
Илирке за экстримальный пошив фрака. В нем я чувствовал себя
пафосно совсем по другому.
А бал был на самом деле Императорским. И хотя некоторые гости все-таки пренебрегли дресс-кодом, на общем фоне все равно была атмосфера середины 19 века. Да и само количество гостей впечатляло. Даже с
Тарасом мы первый раз пересеклись только в третьем отделении. А с некоторыми близкими знакомыми вообще в процессе танцев не увиделся.
И не могу не отметить то, что уже сказала
Волшебница *Лю* - на моей памяти это первый бал, на котором присутсвовали руководители всех четырех ведущих клубов Москвы, не говоря уже о других сообществах. И в этом тоже большая заслуга организаторов.
Еще много чегоОчень хочется написать восторги нарядами дам, но это заняло бы слишком многа места, потому сделаю усилие над собой и напишу хотябы о ...
~Bestia - семговый определенно твой цвет. И это развевающееся на котильоне на пустом еще паркете платье буду вспоминать долго. А розы в волосах -это такое мырк! Жду наши фото от Валеры.
Волшебница *Лю* - действительно, настоящая принцесса. Надеюсь, еще не раз будешь поражать нас своим очарованием.
А вот кто сразил наповал своим превращением, так это ~Ласточка~. Такого никак ожидать не мог. И могу сказать одно: образ женщины-вамп тебе очень-очень идет. Прямо хоть советуй тебе имидж менять.
Немного по конкретным танцам, в том числе себе на заметку
Well Hall
Осознал, в чем смысл применяемой техники обмена местами - только так кавалер может протиснутся переместиться между кринолинами двух дам, при этом не наступив ни на один из них.
Кембриджский вальс
Решил пригласить на него итальянку, думал, объясню. Но случилась засада: перед и после нас встали итальянские пары, которые тоже ждали объяснений от меня. И, естественно, когда дело дошло до "уголков" одновременно направить всех пятерых на нужное действо я не смог.
На будущее: первый проход всех стопорить, тыкать в тех, кто делает правильно, и объяснять.
Вальс Империал
Себе на будущее: не стоит за несколько секунд до начала танца пытаться сманеврировать по сложной траектории в просвет во внтреннем круге, если на даме очень широкий кринолин. В результате в процессе дерганий раза три наступил на кринолин, за что очень стыдно.
Winter Dream
Все опрошенные сошлись в одном: обмен за руки убивает всю красоту этого контрданса на корню. Понятно, что итальянцам привычней объяснение "right-left", но это первый случай, когда хочется, чтобы это новшество от фабио никогда больше не повторилось. У России свой путь. Без рук.
Мазурка 5 па Посмотрели один проход и рискнули выйти. Итог: боковые связки так и не вкурили. Надо учить ее по человечески.
Вальс-гавот
Мне показалось или на нем действительно было ажно три круга?
Фото и видео забираем здесь www.diary.ru/~trianon/p79349272.htm