00:50 

По поводу бурлящего во френдленте негодования

ГорЫн
Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Сегодня, по-моему, половина френдленты бурлит негодованием по поводу планирующихся в Питере и Москве "гомофобных" законов. Про то, как им стыдно жить в такой стране. И все в таком заштампованном роде.

Я не буду в очередной раз писать "кого вы защищаете?!" Не буду писать про то, что говорил все эти года, про разницу между геями и пидарасами, и почему я дружу с первыми и не терплю вторых. Не буду анализировать ваши мотивы и побуждения - это я изучил достаточно в соотвествующие годы, за что меня ненавидят многие оголтелые слэшеры.

Я скажу лишь две вещи:

Мне стыдно, что я работаю в институте, откуда отчисляют студентов только за то, что они в общаге высказались двум публично лижущимся пидерам, что они по этому поводу думают.

Мне стыдно за свою френдленту. Мне вспоминается пара цитат из мистера Фримена: "Я говорю вам, люди, у вас заканчивается хлеб - и вы начинаете орать ААА!!! Фримен!!! У нас кончился хлеб!!! Что нам делать?!?!" и "Люди, вы что, совсем тупые?!"
Булочная - за углом! И хлеб там продается! И вы бы это поняли, если бы внимательно прочли новость:

Закон против пропаганды гомосексуализма несовершеннолетним в ближайшее время может быть принят в Москве, уже ведется разработка документа, сообщили «Газете.Ru» депутаты городской думы на следующий день после того, как подобный закон был одобрен законодательным собранием Санкт-Петербурга.

Вы поняли? ПРО-ПА-ГАН-ДУ НЕ-СО-ВЕР-ШЕН-НО-ЛЕТ-НИМ! И никто ваших обожаемых пидарасов трогать не собирается! Никто не собирается их хватать и сажать в тюрьму или психушку. Пусть себе так же живут, раз им нравятся.

Гею пропагандировать ничего не надо - он таким родился и никуда от себя не денется. А пропаганда несовершеннолетним от пидарасов - это такая же пропаганда вредных привычек, как пропаганда курева и алкоголя.

P.S. Если меня сейчас кто-то записал в гомофобы, то он подтверждает мое мнение о невнимательности чтения и действия по принципу "слышал звон". Я про свое отношение с геями написал четко выше.

@темы: Дарсинизьм, Жизненное, Лытдыбр, Мысли вслух, СМИ, из записок Энэрю

URL
Комментарии
2011-11-18 в 01:00 

Yutaka Oka
"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Если бы они в этот закон еще и голые сиськи вписали, придраться было бы не к чему.
Но, опять же, что считать пропагандой? К примеру, по ящику идет какой-то наш сериал не то про школьников, не то про студентов (до 18 лет), и там есть какгбе геи, которых чморят. Является ли это пропагандой? Наоборот. Это социальная проблема. Но закон можно вывернуть в сторону,что это пропаганда, а не проблема. В этом косяк.

А так он на уровне запрета рекламы бухла и табака в "детское" время.

2011-11-18 в 01:06 

ГорЫн
Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Yutaka Oka, любой закон можно вывернуть и туда, и сюда. Под пропаганду можно вывернуть что угодно. Ибо это Россия.

Но вот про что был мой пост - у тебя я истерии по поводу этих законодательных инициатив не видел. Видел у определенного контингента, про что и писал.

URL
2011-11-18 в 01:11 

Родни Арман
Интеллектуальный кентавр
ГорЫн
Фичочки туда же, в пропаганду и порнографию зафигачить можно.
Долго ли умеючи!

2011-11-18 в 01:37 

Ламира
1. В РФ сейчас толерантность к гомосексуалистам, трансгендерам, лесбиянкам и проч. находится на уровне, примерно равном плинтусу. Грамотность в этом вопросе тоже нулевая.
2. Просвещение в вопросах существования лиц нетрадиционного самовосприятия и предпочтений - необходимо именно в целях сохранения психического здоровья детей. Обычный ребенок не станет гомосексуалистом от того, что узнает, что в мире рядом с ним живут гомосексуалисты, лесбиянки, трансгендеры и иже с ними - а вот ребенок (хотя это скорее подростки, лет 13-15-17), которые обнаруживают в себе влечения и наклонности, "неправильные" на взгляд традиционного общества, получат огромную поддержку. Статистику самоубийств подростков-гомосексуалистов не смотрели? Посмотрите.
3. Данный закон ФАКТИЧЕСКИ, НАПРЯМУЮ ЗАПРЕЩАЕТ любую просветительскую деятельность, направленную на несовершеннолетних, авторы закона высказывались однозначно - возможность для ребенка увидеть проявление гомосексуальности суть пропаганда, а тем более пропаганда - попытка объяснить ребенку, что это нормально, что вокруг него есть в том числе и гомосексуальные люди и это нормально.
4. Также данный закон автоматически подводит всех гомосексуалистов и лесбиянок, имеющих детей, под угрозу великой и могучей ЮЮ - а это прекрасный рычаг для воздействия.
Исходя из вышесказанного, принятие данного закон блокирует возможность для несовершеннолетних законным путем получать поддержку или любую информацию о гомосексуальности.

Не говоря уже о том, что четкого определения "пропаганды гомосексуалдизма" закон также не дает, что предоставляет огромный простор для интерпретаций.

Мимокрокодил.

2011-11-18 в 01:57 

ГорЫн
Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Родни Арман, см мой первый комментарий. Я прекрасно понимаю, в какой стране живу.

Ламира, сразу пункт 1 вызывает дикий смех, поэтому не стану даже дальнейшие комментировать.

В РФ сейчас толерантность к гомосексуалистам, трансгендерам, лесбиянкам и проч. находится на уровне, примерно равном плинтусу.
Поэтому как только сместили Лужкова гэй-парад тут как тут. Поэтому существует множество специаизированных гей- и лесби- клубов. Поэтому даже не в специализированных местах отдыха проводятся тематические вечеринки для любителей однополой любви. Поэтому в России так любят "квинов". Алмонда, Элтона Джона (далее по списку). Поэтому... (могу еще много что прописать)

Так что уровень плинтуса только в головах у тех, кто хочет видеть этот уровень на уровне плинтуса.

Просвещение, вы говорите? Между просвещением "почему ты не такой как все" и "пчему на хер гемороиться с противоположным полом и пойти наименьшего, но модного сопротивления" есть очень большая разница.

По третьему пункту: а почему вы не разразились подобной гневной полемикой, когда на федеральном (а не городском) уровне стал рассматриваться закон о запрете любого сексуального просвещения подростков? То было не актуально, а это сразу актуально стало? Почему - вопрос риторический.
К тому же сейчас объяснения идут не то, что вокруг тебя геи - это нормально, а убеждения о том, сто быть геем - это более нормально.

URL
2011-11-18 в 02:00 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
ГорЫн, у меня к тебе вопрос, как к Рысю - приведи мне цитаты из того законодательства, где расшифровывается понятие "пропаганда ужаса нашего века несовершеннолетним". По пунктам. Что считать оным деянием. Прошу обратить внимание: не что ТЫ понимаешь под пропагандой, а что прописано в том законодательстве или любом другом законе РФ.

Прелесть в том, что на этот вопрос никто мне не может ответить. Нету расшифровки. Любой полицейский и просто любая бдительная гомофобная сволочь в любом месте может толковать этот термин по своему. Я поцеловала подругу в щеку, крепко обняв на вокзале при встрече, а рядом тусовался младенец. Кто мешает сказать, что я пропагандирую однополую любовь?
Далее. Я не буду иметь права сказать своему ребенку, что мои друзья геи - тоже люди и хорошие. Потому что "положительный отзыв об однополых отношениях". И мой ребенок не будет иметь права от меня или еще откуда узнать, что они - хорошие. Зато то, что геи больные и зло, он будет знать отовсюду, ибо гомофобия домашнего розливу у нас не отслеживается и не наказывается.
На секунду предполагаем, что мой сын - гей. Который ни хрена не знает, что он не псих, не урод, не больной, что он просто другой. Наоборот, он уверен, что он вот это все сразу, поому что никому нельзя объяснить ему, что он не урод, а нормальный. Ибо - пропаганда.

И это я молчу о том, что однополые пары будут вынуждены снова скрываться,поому что любое проявление чувств и намек на совместное проживание будет истолковываться, как пропаганда, потому что несовершенолетние везде. Кстати, а в Москве рассматривается оный закон без уточнения о возрасте. Просто - против пропаганды.

Мне вот за тебя стыдно, что ты такой большой и умный, а не видишь очевидного и гордишься этим. Говоришь, у тебя друзья - геи? У меня тоже. И они что-то не сильно рады, что их приравняли к педофилам.

И я что-то не доверяю людям, которые принимали эту фигню в виде законодательства, особенно когда они с пеной у рта готовы защищать детей от сексизма. Опасного. Подсказка - хоть ты словарь посмотри, чтоб знать, от чего наши умнейшие депутаты так рвутся защищать, раз уж им лениво.

Когда законы пишут бездари, не знающие ни языка своего, ни предмета, о котором закон принимают, дремуче безграмотные и фанатичные - это наша общая беда, и стыдиться надо и этих бездарей и того, что они делают, а не тех, кто опасается за свое будущее и будущее этого больного общества.

Прости за пафос, просто я или так, или матом, по-другому не получается. С тобой матом не хочу.

2011-11-18 в 02:19 

Prince_Eugine
И никто ваших обожаемых пидарасов трогать не собирается!

По этой фразе тебя запишут в гомофобы совершенно заслуженно.

Закон против пропаганды гомосексуализма несовершеннолетним
Собянинские мудаки впишут туда все, чтобы выебнуться перед едром.

Кстати, в твою умную голову не приходило, что несовершеннолетний "ребенок" может трахаться со своим или другим полом ажно 6 лет, а по уму и больше? И с какого рожна он должен быть от чего-то там огражден до 18-ти?

Короче, не надо вписываться за хуйню.

2011-11-18 в 02:29 

Родни Арман
Интеллектуальный кентавр
ГорЫн,
К тому же сейчас объяснения идут не то, что вокруг тебя геи - это нормально, а убеждения о том, сто быть геем - это более нормально.

Потому что формирующим "общественное мнение" масс-медиа нужна СЕНСАЦИЯ! , а не информация. Потому что из любого сообщества голосистые неадекваты выпирают гораздо больше, чем нормальные люди.

И никто ваших обожаемых пидарасов трогать не собирается!

Злой дурак.

Я очень люблю своих друзей, и желаю им добра. И например, меня расстраивает то, что замечательные люди, которые друг друга любят, ведут общее хозяйство, и не орут на парадах, а просто хотят иметь общую семью, нести общую ответственность и иметь для этого законодательную базу и социальные гарантии, не могут этого сделать, потому что вот они внезапно! одного пола.

Моим друзьям не пропаганда нужна. Но нееет, пидараасы, дааа, пропагааанда.

2011-11-18 в 02:36 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
высказались двум публично лижущимся пидерам, что они по этому поводу думают.
о, а вот это я забыла... кстати, много в общаге было несовершеннолетних?

если бы "лизались" (я б убила, если б про меня с парнем таким словом высказались) девушка с парнем, им бы тоже "высказали"? и еще вопрос в довесок - неужто прям вот просто высказались в духе "рядовой Иванов, будьте так любезны, не лейте мне на голову расплавленное олово"? да ты что? какие нынче вежливые студенты-гомофобы пошли.
прости, не верю, что там не стоял мат-перемат с переходом на личности и руки тоже вряд ли держались в карманах... ну вот как-то не верю. Кто способен вежливо сказать про олово, тому все равно, кто в общаге обнимается.

а кто считает, что "лизаться прилюдно" можно только гетеропарам (что часто выглядит и более вызывающе и более вульгарно), тот, в общем-то, действительно на гомофоба напрашивается.

2011-11-18 в 08:30 

Бентен
и не надейся.
ГорЫн, ну ты даешь.

2011-11-18 в 08:44 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Вообще основную бурю негодования вызывает тот факт, что в законе вообще не прописывается, что именно будет приравнено к пропаганде, а из-за этого могут пострадать как люди, так и какие-то отдельные произведения, где цензура углядит налет пропаганды (вон по "Лолите" же проезжались недавно, в связи с немного другим контекстом). Да, я вообще ни разу не слэшер, скорее даже наоборот, - но меня этот закон волнует. Потому что как правильно сказали выше: Я очень люблю своих друзей, и желаю им добра.

2011-11-18 в 11:16 

vera-nic
I'm here to set you straight. - Leonard Snart
Ламира, абсолютно согласна с вами и со всеми высказавшимися о том, что думают по поводу этого поста..
вы еще забыли упомянуть о телефонах доверия лгбт, которые тоже окажутся под запретом.. и куда отчаявшийся от своей ненужности и неправильности ребенок просто не сможет теперь обратиться.. а для многих - это последний шаг перед самоубийством..

ГорЫн, ты сути проблемы просто не просек.. даже если бы ты был самым рьяным гомофобом на свете, тебя должен был насторожить тот факт, что у нас отнимают очередную свободу.. тебе еще не душно? шею не сдавливает?

2011-11-18 в 12:12 

Ламира
ГорЫн, вы много знаете лгбт, которые могут сказать о своей ориентации своим семьям, друзьям, коллегам по работе - нет, просто о ней упомянуть, без риска потерять среди обычного, "цивильного" окружения свой статус
Мне нахрен не нужны клубы и парады - мне нужно, чтобы моей семье не втирали с государственных телеканалов, что меня не должно быть. Мне нужна возможность не увиоивать, хитрить и уходить от темы, когда гетеросексуальное окружение спрашивает о личной жизни. Мне нужно, чтобы люди вокруг не считали меня педофилом или, что популярнее,простор девицей легкого поведения - не потому, что я давала повод, а потому, что живу с девушкой. С подобными мнениями я сталкиваюсь регулярно, с обратными - только в "тусовке". Зато у нас есть гей-клубы и один парад - хорошая замена открытой и честной жизни, ага.

2011-11-18 в 18:55 

Волкер
улыбка Тьмы
Кстати, за слово "пидарас" тоже штрафануть могут. Вдруг несовершеннолетние услышат, что ОНИ существуют и захотят ИМИ стать!? Например, в знак протеста.

А закон, походу, продавлен, чиста шоб в жежешечке похвастаться. Слухи ходют, что несть им числа, таким законам...

2011-11-18 в 21:53 

ГорЫн
Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Волкер, ИМХО, это возня перед выборами в поисках популярности у толпы. И вся она выйдет в результате в большой пшик (правильно пишешь - таких законов и инициатив полно у нас).

URL
2011-11-18 в 22:03 

Волкер
улыбка Тьмы
ГорЫн, надеюсь что так. Вот только фобия (и не только гомо) имеет свойство развиваться - в средних слоях в том числе. Что отвлекает от главного, и это не может не радовать правящие круги. Одно время на евреях так оттягивались, теперь тоже на ком-то надо - в преддверии революции...

2011-11-18 в 23:57 

lexxnet
При квалифицированной казни эротике нет места!
ГорЫн, И вся она выйдет в результате в большой пшик
И-мен-но. Фигня популистская.

2011-11-21 в 23:19 

Larissa(R)
нормально все, не считая Смурфиков.
Какая то пидорастически -- голубая сказка. И ребенка - мальчика назвали БЛУ :LoL:
А в Росии борются с "пропагандой гомосексуализма несовершеннолетним" :o :o :o
Да уж, как сказал Путин - "Уолт Дисней" тоже нас хочет, надо ему что то противопоставить.... :LoL: :LoL: :LoL: из нашего, мультяшного.
От этой фразы я слегла пацстол :LoL:
Мне лично пох чужая ориентация, главное - что бы на улицах без труселей не ходили и сиськами - письками не трясли. Завидно же!
Помницца, в дни моего детства, наши пацаны лбюбили друг друга, обнимались. целовались - так они дружили и педиками их никто не называл. И девочки в туалет ходили парами, что бы не скучно было. А теперь обнимашки и хождение парами - лесбиянки и голубки? Фу, противно! А как же проявление дружеских чуйств? Все дружно становятся сухарями. :hi2:

2011-11-21 в 23:30 

LaRu
Ab imo pectore
Надо наоборот закон принять о пропаганде здорового образа жизни, вообще - исключить гомо-жизнь как возможность. Это калечит молодежь. детские ушки не должны слышать слово "гей" и понимать его значение. Тогда они вырастут нормальными адекватными людьми с правильным пониманием жизненных ценностей.

Что значит таким родился? Рождаются все нормальными, просто вовремя не уследили за ребенком, не объяснили что нормально а что нет вот вам и гей.
А всякая там пропаганда может только покалечить детскую психику.

Согласна с Larissa, сейчас больше стереотипов и ярлыков вокруг, смотришь старый фильм-встретились два старых друга здоровые мужики давно не виделись, обнимаются и целуются даже - и это было проявлением дружбы без всяких отклонений...да что фильм-наш дорогой Леонид Ильич то всех награждал памятными поцелуями- но гомиком он не был, и все здорово это как то воспринимали, а сейчас чуть что - начинают сразу за голубизну) как на счет крепкой мужской дружбы в ее нормальном понимании?
А сейчас в дань моде в нашем городе например много ходит парней и девушек в закосе под готов, но там каждый 2 не имеет понятия, что такое гот. Стиль нравится, вот и ношу) то же и с этими голубыми недоразумениями - каждый 2 гомик сам себе придумал что он гей, чем больше информации о геях тем больше типа геев, которым нравится чувствовать себя "иными". Что там такого иного? Ровным счетом ничего, параноики, видящие сквозь стены, тоже считают себя иными.

2011-11-22 в 01:36 

ГорЫн
Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
каждый 2 гомик сам себе придумал что он гей, чем больше информации о геях тем больше типа геев
Вот это то и есть"пидарасы". Пропаганда этого то и идет под флагом толерастности.

Что значит таким родился? Рождаются все нормальными, просто вовремя не уследили за ребенком, не объяснили что нормально а что нет вот вам и гей.
Не скажи. Те, кто ге на самом деле такими родились. Это врожденное, какое-то нарушение в генах. Как у даунов или прочих родившихся " с генетическими аномалиями". Ничего они с этим поделать не могут.
Но такие-то и не выставляются напоказ. И им вся эта шумиха вокруг борьбы за их права как раз и не нужна, а даже излишна, как обращающее на них ненужное им внимание.

у нас отнимают очередную свободу.. тебе еще не душно? шею не сдавливает?
мне уже давно душно. потому что у нас нечего отнимать уже давно. ибо давно уже никаких свобод нет.

Я очень люблю своих друзей, и желаю им добра.
Не поверите, и я своим друзьям желаю добра. И поскольку среди моих друзей гораздо больше разнополых семейных пар, то когда их сын придет домой и скажет "знакомтесь, это мой парень", я не хочу чувствовать, что моя вина в их горе тоже есть.

Далее. Я не буду иметь права сказать своему ребенку, что мои друзья геи - тоже люди и хорошие. Потому что "положительный отзыв об однополых отношениях". И мой ребенок не будет иметь права от меня или еще откуда узнать, что они - хорошие.
Эх, жаль, я так и не откоментил одну статью весной, а то сейчас найти ее не могу. Так вот, там писалось о еще одном "заботливом" законопроекте, который касался запрета "на разговоры о сексе с подростками" в принципе. По нему любой родитель при лобой попытке просвящения мог бы загреметь в тюрьму.
Вот только я тогда как-то не видел бурной реакции и обсуждения.
Как и не видел подобного, когда протаскивали законы, грохающую окончательно нашу медицину и т.п.

Как я уже когда-то писал, хочешь большие простанные коменты в своем дневнике - напиши гадость про геев или слэшеров - "вирусная реклама" принесет тебе море желающих объяснить какой ты "злобный дурак" (я и эпитет "враг всего прогрессивного человечества" в свой адрес читал).

А тут очередные дурацкие инициативы, которые не во что не выльются. И масса народа начала ор, что у них сейчас последнюю корку хлеба отнимут.
Вместо того, чтобы обращать внимание на действительно серьезное, типа этого
www.youtube.com/watch?v=aWN9ou2pEkw&feature=pla...

URL
2011-11-22 в 09:18 

Родни Арман
Интеллектуальный кентавр
По нему любой родитель при лобой попытке просвящения мог бы загреметь в тюрьму.
Вот только я тогда как-то не видел бурной реакции и обсуждения.
Как и не видел подобного, когда протаскивали законы, грохающую окончательно нашу медицину и т.п.


Если ты не видишь - не значит, что этого нет.

Напиши ты про то, что аборты надо запретить, про то, что Фурсенко - умничка, про самую лучшую медицину - не отвечаю за других, а у меня реакция была бы та же самая.
Но тебе же не интересно. Тебе твой баттхёрт любимый, про пидарасов и слэшерок, подавай.

2011-11-22 в 09:58 

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Эх, жаль, я так и не откоментил одну статью весной, а то сейчас найти ее не могу. Так вот, там писалось о еще одном "заботливом" законопроекте, который касался запрета "на разговоры о сексе с подростками" в принципе. По нему любой родитель при лобой попытке просвящения мог бы загреметь в тюрьму.
Вот только я тогда как-то не видел бурной реакции и обсуждения.
Как и не видел подобного, когда протаскивали законы, грохающую окончательно нашу медицину и т.п.

А они были. Бурная реакция и обсуждение, в смысле. Видимо, у нас с тобой френдленты отличаются =)

P.S. По теме поста согласен с тобой (с парой некритичных оговорок), даром что сам одного пола с любимым человеком.

2011-11-22 в 11:50 

ГорЫн
Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Напиши ты про то, что аборты надо запретить, про то, что Фурсенко - умничка, про самую лучшую медицину
Ээээ... Не вижу мотиваций писать подобный бред.

Но тебе же не интересно. Тебе твой баттхёрт любимый, про пидарасов и слэшерок, подавай
Ты у меня давно его видела? Мне уже пару лет как неинтересно это.

Бурная реакция и обсуждение, в смысле. Видимо, у нас с тобой френдленты отличаются
Видимо. Потому и писал в посте не про инет вообще, а про свою френдленту.

Кстати, с утра твиттер принес прекрасное - западные звезды возмущаются, прочитав статьи, как Путин с Медведевым уничтожают свободы в России
www.allout.org/en/actions/russia_silenced
Интересно, есть ли подобная статья про Украину? Или Западу это не интересно, им про Россиию раздуть скандал выгоднее?

И да, не голосуйте за ""Единую Россию" - они такие же гомофобы и злобные дураки, как и я! :gigi:

URL
2011-11-22 в 12:02 

Родни Арман
Интеллектуальный кентавр
ГорЫн, О, ты еще и за ЕР голосуешь? Как мило!

2011-11-22 в 12:50 

ГорЫн
Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Родни Арман, а то! по последним постам в моем дайре это особенно заметно! :facepalm:

URL
2011-11-22 в 13:45 

Родни Арман
Интеллектуальный кентавр
"Толсто" было слишком "тонко".

2011-11-22 в 13:57 

vera-nic
I'm here to set you straight. - Leonard Snart
каждый 2 гомик сам себе придумал что он гей, чем больше информации о геях тем больше типа геев
Вот это то и есть"пидарасы". Пропаганда этого то и идет под флагом толерастности.

:lol:
людииии.. вы о чем? вы понимаете, что такое сексуальная аттракция? это, как и любая другая реакция организма, химический процесс.. он обусловлен внутренними факторами, а не внешними.. пятинедельный зародыш человека имеет бисексуальное строение и лишь в дальнейшем развивается в определенный пол, но признаки другого пола остаются в нем навсегда.. в пренатальном (внутриутробном) периоде гормоны обусловливают половые различия в мозге, которые являются важными определителями будущего поведения человека.. в дальнейшем половая самоидентификация - стойкое ощущение себя мальчиком или девочкой - формируется к третьему году жизни.. после этого все пути назад отрезаны, и любые попытки изменить половую ориентацию ребенка чреваты серьезными психологическими осложнениями.. другими словами, определившийся ребенок-натурал никогда не станет гомосексуалом под действием каких-то внешних факторов, и наоборот - ребенка с гомосексуальными наклонностями невозможно "вылечить" и повернуть химические реакции в его организме таким образом, чтобы сексуальная аттракция возникала к лицам противоположного пола..
мне как-то сомнительно, что 3-летний ребенок может себе придумать, "что он гей"..
а говорить о том, что половозрелые люди поддались некой моде и вообразили себя гомосексуалами, по меньшей мере, глупо.. особенно в нашем, ксенофобном обществе, где такие люди всегда будут изгоями и будут вынуждены скрывать свое поведение и свои предпочтения..

читайте, читайте больше! изучайте физиологию, психологию.. это очень интересно.. )

2011-11-22 в 15:34 

Parkan
другими словами, определившийся ребенок-натурал никогда не станет гомосексуалом под действием каких-то внешних факторов

Интересно, в замкнутых мужских сообществах типа тюрем, армий и монастырей - какой процент гомосексуалистов? В сравнении с общей популяцией.

Есть подозрение, что значительно выше.

2011-11-22 в 15:44 

vera-nic
I'm here to set you straight. - Leonard Snart
Parkan, вы затрагиваете совершенно другую проблему.. я не говорила о насилии.. процент настоящих гомосексуалов в закрытых мужских и женских сообществах такой же как и в любых других.. что-то около 6-7% от общего количества людей.. остальные вынуждены таковыми казаться в силу обстоятельств.. по разным причинам..

2011-11-22 в 15:50 

ГорЫн
Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
особенно в нашем, ксенофобном обществе, где такие люди всегда будут изгоями и будут вынуждены скрывать свое поведение и свои предпочтения
vera-nic, штука в том, что люди реально вращаются не в обществе вообще. Они вращаются в гораздо более узком социуме. И в нем может преобладать тот или иной взгляд. Поэтому тут Parkan правильно отметил (хотя и ИМХО крайние случаи), когда "сменить ориентацию" люди стремятся и в гораздо более зрелом, чем в 3 года возрасте.

URL
2011-11-22 в 16:02 

vera-nic
I'm here to set you straight. - Leonard Snart
вращаются не в обществе вообще. Они вращаются в гораздо более узком социуме
вопрос понятий.. люди, живущие даже в самом маленьком социуме, не изолированы от общественной морали.. и если ты не слеп и глух или не болеешь психическими заболеваниями, при которых внешний мир кажется чем-то незначительным (например, аутизмом), то ты в любом случае будешь соприкасаться с обществом и его нормами..
сменить ориентацию" люди стремятся и в гораздо более зрелом, чем в 3 года возрасте.
знаешь чем сопровождаются такие "смены ориентации"? рассказами вроде "меня всю жизнь тянуло к мужчинам.. но мне говорили, что это плохо и неправильно.. я женился, у меня родился ребенок.. но я никогда не был счастлив.. наконец, я понял, что себя не изменить.. и принял решение"..

2011-11-24 в 22:16 

LaRu
Ab imo pectore
О чем тут можно говорить нормальным людям? Это в компетенции Магистра Кащенко)

2011-11-24 в 23:24 

ГорЫн
Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
LaRu, "Откуда ты знаешь магистра Кащенко?!" © :lol2:

URL
2011-11-27 в 03:12 

LaRu
Ab imo pectore
Ну как, ты же сам меня с ним познакомил)))) а что так все приутихли...я продолжение банкета "возжелаю" (с);-)

2011-11-27 в 11:24 

ГорЫн
Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
LaRu, а смысл продолжать? По-моему, все, кто хотел - высказались. Все остались при своем мнении.
Пройдут выборы партии власти - все об этом забудут. Кроме пары западных СМИ, которым лишь бы какую гадость о Росиии написать.

URL
   

Описки ставшего нецЫвилом

главная